Цитата:
Сообщение от bubba
А как же мокрые сцепления в ДСГ6?
А как же фрикционные дифференциалы повышенного трения, специально для которых изобрели масла типа LIMITED SLIP 75W-140?
|
Там скорости фрикционов выше чем в муфте, погореть текстолит может. А у нас тут кто-то раньше посчитал, в худшем случае 1 об/мин при езде с поворотами.
Пробуксовка передних в режиме 2ВД может конечно скорость вращения дать, но в таком режиме прижим фрикционов почти никакой, так, касаются слегка.
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее написано было в 20:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вот только масло в муфте с сильным запахом горелого, цвета чёрного. Перегрели. Масло утратило свои свойства, видимо. На ощупь как вода. Его там грамм150-170. Всё промыл, собрал в обратном порядке, залил масло для обычных диффов. Ничего не изменилось. Открутив на полоборота удалось провернуть, но так не должно быть. Опять разобрал, промыл, собрал. На этот раз залил масло для самоблокирующихся дифференциалов. Получилось провернуть от руки с небольшим усилием. Подключил вольты и не смог провернуть тем же воротком. Работает!
https://www.drive2.ru/b/1332617/
|
А что, на икстрейле наша муфта GKN? Вообще-то на Мурано наша. За икстрейл не знаю.