Цитата:
Сообщение от ДимаК
Как обычно много букв.
archibalddias, то есть работа системы вентиляции контролируется через датчик кислорода в выпуске, верно? Если пошли пары бензина при открытии клапана (или воздух), то это сказывается на концентрации кислорода в выхлопе и по этому судится работает ли вентиляция или нет? Мудрёно.
|
не совсем так, я позволил себе там не подробно описать работу системы самодиагностики, то есть если говорить упрощённо то верно, а если чуточку подробней то моск постоянно мониторит выход управления клапаном на предмет проверки напряжения, если напряжение не соответствует эталонному значению то регистрируется ошибка обрыв или замыкание на массу или на плюс(в зависимости от намерянного значения) - таким образом мониторится электрическая часть системы улавливания паров. Механическая же часть (негерметичность или пережатие трубопровода равно как и механическое залипание клапана) мониторится именно так как описано раньше, при этом открывая клапан моск соразмерно уменьшает количество впрыскиваемого топлива, то есть при исправной системе вентиляции стехиометрическое соотношение не меняется, на автомобилях с непосредственным впрыском в виду их большей капризности моск учитывает даже температуру топлива... да мудрёно, но мотор может прекрасно жить на меньшей половине датчиков используя вместо их показаний математическую модель их поведения, правда при этом искуственно моском снижается мощьность а впрыск настраивается так чтобы максимально загрузить каталик и горит заветная лампочка чек... Всё это следствие борьбы за экологичность и экономичность причём в угоду экологичности. Но это ничего не работает при запуске, запускаются машины что навороченные, что девяностых годов по показаниям так сказать прожиточного минимума- рв, кв, угол, температура,- остальное потом. В современных авто есть правда ещё гидравлическая система регулирования фаз грм, вот в основном она мешает пуску с полоборота ибо зависит от давления масла