Цитата:
Сообщение от u313
Скорее всего топливо наше отличается от европейского, поэтому все любовно сделанные калибровки для тамошнего топлива... не сильно подходят для нашего. Подобная история была с Логаном евро-3, тоже сначала машины фигово запускались, французам пришлось перекалибровывать заново. Тогда так и объясняли - типа бензин у вас не того, другой системы  И это при том, что логаны евро-2 заводятся ну просто идеально, с одного поворота КВ в любую погоду. У меня на таком логане жена катается, я просто тащусь от заводки этой машины каждый раз.
PS Меня пока тоже проблема незавода не посещала (тьфу три раза), хотя по сравнению с тем же логаном утренняя прокрутка довольно длинная. Но после этого уверенный и спокойный запуск. Кангу евро-4 на работе заводится так же примерно, при том что старый кангу евро-2 с таким же движком К7 подхватывал куда быстрее, как и мой логан.
Но в машинах евро-2 нет эл. заслонки, там стоит шаговый клапан ХХ, а сама тросиковая заслонка в отпущенном состоянии закрыта полностью. Возможно с такой системой смесеобразование лучше, поэтому и подхват быстрее.
|
Дима Морзе уверял что сравнивал калибровки дастеров до и после прошивки,- с его слов они абсолютно одинаковы, то есть изменение внесённое французами не касается калибровок, я предположил что цыгане изменили алгоритм проверки "0" заслонки или тупо блокировали первые два впрыска чтобы дать заслонке больше время чтоб приоткрыться... но эти мои догадки связаны только с тем что даблстарт в ноль одинаково хорошо лечит и прошивка и промывка (ну у большинства), а на гольфах и фабиях только промывка ибо нет прошивки, но там и родная прошивка держит до 40т км пробега до промывки... точнее там редкий дроссель подкусывает, я встречал всего два, но там заслонка пластиковая, точнее залита в пластик и соответственно у неё несколько другие коэффициенты теплового расширения... на старых где заслонка бронзовая там да, но в те времена никто особо не заморачивался ЗоЗПП-ом и мыли за деньги (нагар - бензин - негарантия) а сейчас времена немного поменялись.
Если говорить о системах с отдельным каналом холостого хода то я как бывший диагност их не люблю, да они дольше сопротивляются загрязнению но зато потом их сильно геморойней промыть, а учитывая что туда подведена и вентиляция картера то их загрязнение медленно но верно выводит двигатель из строя причём по настоящему... правда в такой отдалённой перспективе что на первый взгляд кажется что и наплевать ... ну соотношение ресурса примерно как 1:3, в долгосрочной перспективе это серьёзно но как правило касается вторых - третьих владельцев.