Цитата:
Сообщение от archibalddias
Дима Морзе уверял что сравнивал калибровки дастеров до и после прошивки
|
Когда это я такое говорил?))
Я говорил, что есть некоторые изменения в пусковых настройках.
Изменено количество топлива:
http://forum.chiptuner.ru/showpost.p...6&postcount=55
и запросы момента на пуске:

Очевидно, что больший запрашиваемый момент трансформируется в итоге в больший угол открытия дросселя.
То есть:
добавлено больше воздуха, добавлено больше топлива.
Потому и помогает прошивка БЕЗ промывки. И точно так же промывка БЕЗ прошивки.
Промывка потому и помогает, потому что налёт на дросселе (который совсем не значительный на первый взгляд) на малом угле дросселя на пуске (когда он почти закрыт), перекрывает впуск слишком сильно. На больших углах он уже не влияет ни на что. ИМХО.
Еще раз:
Цитата:
Очевидно, что больший запрашиваемый момент трансформируется в итоге в больший угол открытия дросселя.
|
Редактора у меня нет. Это скрины с чиптюнера, который сделал Сергей Федоренко, прошивки которого продаются под брендом "мотор-мастер".
Изменения в калибрах налицо. Изменения в управляющей программе мы не видим.
Какие проблемы в итоге нивелируются (проблемы в железе, проблемы с дросселем или топливом, или просто неверная настройка) сказать, думаю, невозможно: слишком неуловимые погрешности.