Цитата:
Сообщение от u313
Ну, тут немного другое, ремень довольно стремная деталька... я думаю смысл в том, что ремень и ролики как бы прикатываются по месту и изменение их положения может привести к сползанию ремня со шкивов, что ранее часто наблюдалось на переднеприводных ладах после замены ремня. Возможно во избежании подобного и предписано менять все и сразу при любом снятии. Опять же, если меняли только что (1-2-3тысячи назад) и опять понадобилось, ИМХО можно и прежний поставить. А если ГРМ уже откатал 30-40тык, то... наверное лучше уже новый воткнуть, т.к. ролики уже достаточно подработанные по месту будут.
|
Не знаю, конечно, длину ремня и окружности роликов, но не думаю, что они кратны, чтоб лишних резонансов не было, поэтому ролики и ремень все равно соприкасаются в разных местах, из-за этого криминала в повторной установке ремня с сохранением направления вращения не вижу, имхо.
Насчет 1-2-3 и 40 т.км полностью согласен
