05.03.2016, 07:03
|
#7815
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2016
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 1 д. 17 ч. 20 мин. 44 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-05-22 17:01
|
Имя: Стас
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Рено Дастер новый, 4х4, 1,6(114л.с), мкпп, привиледж, esp.
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Olejek
Это обороты соответствуют мотору 2,0, у 1,6 передачи короче. На до рейстайле при скорости 100, -3000 об, соответственно при 120 3500 об. На 1,6 114 л/с думаю передаточные числа если и изменены, то не намного. В любом случае они не могут быть, как у 2,0. Вы берите Дастер с 2,0 мотором, зачем вам 1,6, он слабее, крутящего момента намного меньше, да и что бы свечи поменять, пол мотора разобрать нужно.  По трассе приятно ехать на двухлитровом, обороты поменьше, скорость побольше.
|
Передаточные числа на коробках 2 и 1,6 одинаковые. В городе динамики хватает, можно трогаться и со второй.(это не прибавит динамики, но сделает разгон более плавным, то же и на двушке). 12,5 с. до сотки, как у большинства авто малого класса на акпп, сравнивая с бывшим функарго. Расход по городу 11л. вместо 14(на двушке) . Цепь вечная вместо ремня. Двиг. проверенный ниссан, вместо специально переделанного для России 143 л.с. Свечи менять везде надо снимать впуск. Ну и цена авто( поинтересуйтесь о разнице у дилера). Кстати, извиняюсь, при 3000 об. 110 км, а 120 км. примерно 3200.
Последний раз редактировалось СЮР; 05.03.2016 в 07:16.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|