Цитата:
Сообщение от archibalddias
Механическая же часть (негерметичность или пережатие трубопровода равно как и механическое залипание клапана) мониторится именно так как описано раньше, при этом открывая клапан моск соразмерно уменьшает количество впрыскиваемого топлива, то есть при исправной системе вентиляции стехиометрическое соотношение не меняется, на автомобилях с непосредственным впрыском в виду их большей капризности моск учитывает даже температуру топлива... да мудрёно,
|
Мудрено, это как если бы полицай нюхал не запах изо рта на алкоголь, а запах выхлопа... ))
Надеюсь это 100% относится к дастеру а не к "автомобилям других марок из европы". Свою литературку по дастеру почитал, там только разборка и сборка в подробностях, таких подробностей там нет.