Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
gruzin64, чудес не бывает. Будет передаточное число другое не поедет просто.
Ну а как? Вы подумайте почему на 1,6 3000 об., а на 2,0 2450? Да потому что у 2,0 крутящий момент в полтора почти раза больше. И чтоб с 1,6 авто такой массы хоть как то ехал пришлось сделать такие передаточные числа.
Ну и по поводу замены с 3-й по 6-ю думаю что нифига.
Я дастеровскую КПП не разбирал, но разбирал восьмерошную - она тоже двухвальная ну т.е. такая же по сути. Так вот там вторичный вал цельный. Отдельно прикручена только 5-я передача. Вот её и можно отдельно поменять. А чтоб например 4-ю отдельно - не получится.
Так и тут. Ну собственно встречал я на ларгус форумах там последнюю передачу меняют чисто для трассы кому. Но я ж говорю чудес не бывает, ну поменяете... чуть подъём или встречный ветер будьте любезны 5-ю подтыкать - опять не слава богу.
Я вас уверяю у дастера на 1,6 все нормально с передачами (и с 5-тиступкой кстати) ну как нормально... скажем так это меньшее из зол на таком моторе с такой массой авто. Так что ездите и голову себе не забивайте.
Во-первых дорого, во-вторых результат не устроит, а в -третьих и нельзя нормально сделать.
А вот за передаточные числа на девушке я бы руки реношникам оборвал.
Крутящий момент сильно больше, а идея ровно та же как и у 1,6 - весь интервал ровненько поделен на 6 передач.
Надо было 1-ю делать ещё короче, чтоб она была как заявляется типа пониженной, а остальные подрастянуть, чтоб на 6-й было на 100 км/ч 2100-2200 об.
А так как сделано - ни уму ни сердцу.
|