Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Мне ОД сказал, что с завода в ГУР это залито:
RENAULTMATIC D3 SYN

Минералку давно в ГУР не льют.
Купил у них на долив месяц назад примерно, долил 20-30 мл, уровень не падает...
|
Но маслобойни выдают именно минералку llD.
Тогда почему давит датчики ГУРа после зимы на всех логаноподобных?
Был у меня логан, не избежал тоже этой проблемы, заглушил тогда его.
Ответ один , - там минералка или полусинь залита! На эту тему много разногласий и копий сломано на форумах по поводу lllD или llD или llG.
ОД не доверяю, .тк. они тоже не знают, что даже в мотор льёт завод! Если не ошибаюсь lllD тоже не айс, до - 45' всего.
Поменяю на то, что мне заведомо известно и подходит мне на все 100%.
Выписка с мегана-клаба:
"Всем привет! Мой опыт. в морозы под -30 коробка с маслом ELF RENAULTMATIC D3 SYN очень тугая пока не прогреется 1-2 км. Под 100000 пробега начала дёргаться и появляться ошибка. Промыл гидроблок (был чистым). Несколько раз крутил регулировочный винт давления. Поэтому на время экспериментов залил масло THK ATF T-IV путём частичной замены, ушло около 12 л. за 4 приёма. Масло выбирал по характеристикам динамической вязкости и температуре застывания, ну и цене (300р./л). У ELF RENAULTMATIC D3 SYN температура застывания не указана. У ТНК -47.
В морозы коробка стала заметно резвее. На ТНК езжу уже год, около 25000 км., пока всё отлично.
Для тех, кто так же живёт в местах с морозными зимами и предвзято относится к ТНК обратите внимание на ELF ELFMATIC G3 SYN с температурой застывания -55, также рекомендовано для DP0. Оно дороже ELF RENAULTMATIC D3 SYN, цена за литр под 600р."
Так что с Равенол дексрон llE - синтетика (PP-51'), я попал в точку!