Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 15:11   #676
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
...Если уж человек заморочился с переделкой - значит его больше бесит например именно обороты на высшей передаче на трассе, чем необходимость переключаться на 5-ю при например встречном ветре...
Нет такого ветра, чтобы возникала такая необходимость. Раздражают скорей не обороты, а именно неудачное сочетание пары движок/кпп, сближенные сверх меры передачи не дают использовать потенциал движка...и возможность движения на 6-й по городу не нарушая правила из этой "оперы". Если при пробе Вам сочетанием двжка/кпп не понравилась двушка, то дорестайл 1.6 в этом плане просто провален, можете попробовать и убедиться, хотя вполне можно виртуально представить, как не расширяя диапазон в Вашу кпп добавилась бы передача.
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
... так кто там говорил что разбирал - цельный вторичный вал или как?
В доступных каталогах выглядит наборным, почему коллеги практически щупавшие внутренности Вам не отвечают не знаю.

То что каждому свое это точно, в этом плане Тазики имели большой потенциал, и даже разброса параметров редукторов многим хватало.

---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 15:09 ----------

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну и кстати че та я сомневаюсь, что можно на коленке выточить нужный вал и произвести необходимую обработку зубьев.
Зачем на коленке?... Оборудование для изготовления подобного сохранилось на многих предприятиях.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!