Цитата:
Сообщение от alex-1968
...Если уж человек заморочился с переделкой - значит его больше бесит например именно обороты на высшей передаче на трассе, чем необходимость переключаться на 5-ю при например встречном ветре...
|
Нет такого ветра, чтобы возникала такая необходимость. Раздражают скорей не обороты, а именно неудачное сочетание пары движок/кпп, сближенные сверх меры передачи не дают использовать потенциал движка...и возможность движения на 6-й по городу не нарушая правила из этой "оперы". Если при пробе Вам сочетанием двжка/кпп не понравилась двушка, то дорестайл 1.6 в этом плане просто провален, можете попробовать и убедиться, хотя вполне можно виртуально представить, как не расширяя диапазон в Вашу кпп добавилась бы передача.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
... так кто там говорил что разбирал - цельный вторичный вал или как?
|
В доступных каталогах выглядит наборным, почему коллеги практически щупавшие внутренности Вам не отвечают не знаю.
То что каждому свое это точно, в этом плане Тазики имели большой потенциал, и даже разброса параметров редукторов многим хватало.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 15:09 ----------
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну и кстати че та я сомневаюсь, что можно на коленке выточить нужный вал и произвести необходимую обработку зубьев.
|
Зачем на коленке?... Оборудование для изготовления подобного сохранилось на многих предприятиях.