Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 02:57   #2204
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: ESP+ASR

Ну что, наконец-то выпала мне возможность на рестайлинговом Дастере 4WD+АКПП+ESC/TCS покататься после хорошего снегопада.

Вначале дал покататься жене - пока снега было ещё немного. Интересно наблюдать за человеком, впервые в жизни едущем на полном приводе с ESC - система "заправляет" машину в сторону поворота руля, отчего супруга пару раз "теряла" траекторию. Для человека, у которого не было практики 6 лет, проехала практически без сучка и задоринки - зато машина "похрустывала" колёсами практически на каждом перекрестке и повороте

На следующий день уселся за руль сам - снегопад прошёл, оттепель сменилась морозцем, дороги прогрейдерили и они превратились в стекло. Выезжаю из двора - и вижу нетронутый "бордюр" из снега, счищенного грейдером к краю дороги. Прикинул высоту - и решил "штурмовать". Аккуратно, под углом, начал переваливать через бортик... заморгала лампа ESC - и поймал диагоналку, левое переднее колесо повисло в воздухе Матюкнувшись про себя, отключаю ESC, включаю "зимний" режим - но машина, чуть подавшись вперед, застывает на месте - я повис пузом на бортике... ОК, пробуем назад - похрустывая "блокировками", сдаю на полметра, - и повторно атакую бортик. На этот раз - без проблем перекатываюсь и в зеркало заднего вида с удовлетворением наблюдаю, как по пробитой мной колее из двора выдвигается легковушка... Вернувшись через час, обнаружил полностью укатанный проезд - хотя до 12 часов дня, когда я выехал, никто не рисковал проезжать

Уже наученный этим опытом, повторил эксперимент с другими условиями - стоянка у магазина, бортик ещё выше - но уже закатанный почти до блеска и достаточно широкий, пространство ограничено, нужно выезжать с выкрученным почти до упора влево рулём, при этом машина стоит с ощутимым креном вправо. Сразу отключаю ESC, "снежинка" - вкл - и с громким треском, но без ощутимых пробуксовок, выезжаю на дорогу.

В обоих случаях, хочу заметить, трансмиссия работала в режиме 4WD Auto. Принудительной блокировкой воспользоваться не додумался Думаю, в первом случае надо было включить - для надежности, - и тогда не пришлось бы вторую попытку делать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!