привет народ! обкурился темой, день убил, но прочел все.
задумываюсь о блокировке, хочу понять насколько это мне надо (деньга тоже не лишняя), буду рад добрым советам как создателям-партнерам, так и пользователям сих чудных девайсов
у меня АКП 4х4 ЕСП, в основном город, подобие бездора раз-два в год. а то и не рискую, ибо там Патриот на месте или ваще трактор Беларусь.
но кто его знает как оно может и куда меня занесет, лишняя уверенность не помешает.
интересует только зад.
сначала задумался о Квайфе, тк меньше (если правильно понял) вмешивается в работу дифа и блокирует при определенных ситуациях. в моем случае с ЕСП вроде норм работает. но прочел, что не во всех диагоналках может помочь. Квайф сам не поставлю: нет инструмента для подшипников, хотя можно найти, лишний гемор, да и с дифами не сталкивался. проще до Сергея KMZ доехать сделать и забыть.
локрайт смутил постоянной блокировкой и возможным заносом, хотя тащит заметно мощнее и сразу, и его сам могу поставить. в прошлом автослесарь, руки помнят

.
еще из параметров: езжу средне-активно, в городе редко скорость превышаю, но если ползут 50-60 км\ч могу резко (насколько позволяет авто) набрать 80 и всех аккуратненько в обход, т.н. шашечки. если за город то 110 а где и 140-160 км\ч.
вот исходя из всего этого (особенно манера езды в общем) хочется понять 1) как ведет себя авто (устойчивость и тд) до и после установки блоков ( у кого какой) и задний мост с блоками (шум, гул и тд) в этих скоростных режимах на квайфе и локрайте
в режиме АВТО. по этому надеюсь на отзывы, если не закидаете тряпками за столь сумбурное письмено

2) нужно ли чаще в мосту менять масло с блоками, если да - периодичность, и какое масло?
3) мож еще кто что присоветует.
PS: поймите правильно, хочется все взвесить и принять именно правильное решение для себя. сама вещь воплощенная - шикарна, действительно делает авто более далеким от ближайших тракторов, нежели сток.
