Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 04:44   #315
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Отзывная компания АКПП DP8

Цитата:
Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
Толчки с 1-ой- на 2-ю иногда несильные есть (но редко) в остальном переключения чувствую но толчков нет.
У меня на Мазде (чистопородное императорское издели) с 1 на 2 пиналась так, что я ажно пугался. НО! При двух условиях - 1) коробка непрогрета; 2) активное педалирование газа. Если ехать плавно - пинок был слабым (но всё равно хорошо ощущался). После прогрева (пробежала 5-10 км, скажем) - отчетливых пинков не ощущалось. Коробка 4-ст АКПП...

Через 3 года эксплуатации пинки стали выраженными уже и на прогретой коробке, если чутка передавить газ, а передачи стали "затянутыми" - т.е. коробка на повышенных оборотах начинала переключаться. Пробег был под 60 тыс.км, заехал на СТО и на автоматической установке слил/залил жижу для АКПП. 2 литра на промывку (вытеснение старой) ушло, 6 литров залили. И снова вернулись привычная мягкость и своевременное переключение.

Как мне кажется, учитывая "родовую" болезнь дастеровской АКПП, нужно на 30-40 тыс.км. проводить процедуру "освежения" жидкости в АКПП. Просто настаивать на замене жидкости у дилера.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!