Сравнивая 6акпп Jetta и 4акпп Duster : конечно "немка" мягШе переключает.
Но, DP-2 толкается на хорошем 95-м-98-м минимально, когда прогрета автозапуском перед началом движения, зимой. Потом, она все таки адаптивна: к примеру: выезжая из вяло-вяло тякущей пробки, можно получить затуп некоторый, сразу, после вызда на оперативный простор, а , можно, и не получить, если в пробке перейти в ручной режим, на 1-2ю...Из наблюдений-"не любит" если резко ускориться и внезапно скинуть ногу с педали газа, без касания педали тормоза, перед внезапно появившимся препятствием, например, в потоке.
Как говорил т. Саахов, у нас два пути: "назад, на шестиступную ручку или вперед к доработанным автоматам DP-8, "джатко, асиин"..."
Можно посоветовать, у кого "автомат" DP8, взять у ОД продленную гарантию, пока "они" решают-свист это баг или фича.
Коробки или раздатки?

Жижу, превентивно менять нет желания- из раздела "не надо мешать механизьму работать".
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.