Грамотная статья с глубоким понимание процессов, спасибо SOVA!
Как опытный в области электроники я не полезу снимать и перепаивать ЦЭКБС, т.к. большая трудоемкость и возможная потеря гарантии дилера, а ЦЭКБС дорогой и многофункциональный блок.
Что же делать если переделываю фары и фонари на светодиодное освещение??? процесс идет и по результатам создам отдельную тему...
Палагаю что многих "обманки" не устраивают по причине бесполезной траты энергии и средств.
А если недостатки "обманки" превратить в плюсы?
Поделюсь своими пока непроверенными решениями
1. Накопительный вариант.
В качестве нагрузки использовать конденсатор большой емкости схема ниже, разряженный конденсатор имеет сопротивление равное 0, чтоб получить нужный ток а следовательно мощность (21вт), кондер заряжать через ограничительный резистор (примерно 0,5Ом) а разряжать диодом на лампы/светодиоды. Получим полезное использование энергии и плавное затухание ламп/светодиодов. Емкость конденсатора нужно подбирать в ходе эксперимента.
2. Вариант с полезной нагрузкой.
В роли которой могут выступать различные нагрузки в авто (подогревы, электродвигатели и т.п.). К примеру обогрев зеркал, если не ошибаюсь имеет мощность около 20вт, можно подключить схему поворотников на нагревательные элементы. В средней полосе России 9 месяцев холода и дожди, избыточный ток будет слехка подогревать/подсушивать зеркала на время включения поворотников, считаю это на пользу.
Подогрева зеркал у меня пока нет, буду проверять первый вариант.