Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 08:12   #568
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka на форуме
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Это фантазии....Физику процесса разгона представляете? Подумайте зачем в современных АКП по 8-9 передач делают.
Физику процесса я представляю...Много передач делается для работы на максимальной тяге...На Дастере это 3,5 тыс/об...на новом померяли почему то на 4тыс/об и при той же тяге в 205Н почему то стало больше л/с.. При разгоне автомат быстрее переключает передачи (хоть в автомате, хоть на ручном режиме) чем обычный водитель, если он не спортсмен.. У РК очень короткие первые передачи, отсюда нужно время что-бы их переключать. Автомат быстро включит 1-2-3 на наборе скорости в спорт режиме, а 4-ю на этом режиме не включит никогда Вот поэтому автомат проигрывает РК после 100км/ч и выигрывет со старта до 120 (это уже 6000 об на третьей)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!