Цитата:
Сообщение от Olejek
Это фантазии....Физику процесса разгона представляете? Подумайте зачем в современных АКП по 8-9 передач делают.
|
Физику процесса я представляю...Много передач делается для работы на максимальной тяге...На Дастере это 3,5 тыс/об...на новом померяли почему то на 4тыс/об и при той же тяге в 205Н почему то стало больше л/с.. При разгоне автомат быстрее переключает передачи (хоть в автомате, хоть на ручном режиме) чем обычный водитель, если он не спортсмен.. У РК очень короткие первые передачи, отсюда нужно время что-бы их переключать. Автомат быстро включит 1-2-3 на наборе скорости в спорт режиме, а 4-ю на этом режиме не включит никогда

Вот поэтому автомат проигрывает РК после 100км/ч и выигрывет со старта до 120 (это уже 6000 об на третьей)