Цитата:
Сообщение от Blitz
в том то и вопрос что лучше брать из поддержаных дастеров на автомате или на палке, друг очень хочет на автомате я так понимаю если брать автомат то лучше переднеприводный он почти не убиваемый?! Расскажите коллеги на автоматах так ли это?!
|
Когда выбирал в 2012г. тоже сомневался и выбрал АТ, тогда без вариантов 4х2 о чём ни разу не пожалел, проехал 44т.км. как то и в -45 пришлось ехать товарища выручать, на опеле сальник выдавило на трассе - вентиляция картерных газов у него перемерзла. Ездил каждый день в любую погоду и забирался очень далеко от асфальта. Проблем не было никаких. Поменял по трейд-ин на рестайл АТ 4х4. Причём рассматривал изначально не дастер, перепробовал на тестах много чего, единственное, что общего, все машины рассматривал только на АТ. Привык и не вижу теперь для себя никакого смысла брать механику. Понравилась мазда СХ-5, цена правда 1310т.р. Но зашли с семьёй в салон рено, а там в цвете хаки, в общем от добра добра не ищут, обошёлся 907. За свой бывший дастер нисколько не стыдно, машина достойная и в отличном состоянии, потом хозяин новый звонил, хорошо поговорили, естественно о машине. Посоветуйте другу АТ. Стереотип есть такой: бери механику - её сложней убить, видимо тем, кто машину убивать берёт, действительно нужна МТ, вот после таких владельцев, надо подумать. А кому, что бы ездить удобно было, подойдёт АТ.