Цитата:
Сообщение от Сильвер
Тогда зачем осознанно смешивать с ...и не первый раз ( "а вдруг прокатит")) Аль 4 с впаренного кем-то х.з. с каким пробегом, х.з.как эксплуатируемого "пыжа" и DP-2 (DР-8)( при этом, зная их отличия "путем просвещения") с прозрачной историй с начала эксплуатации, с гарантией?
Чего их бояться, "автоматов": приходилось и с корейскими 6ступ.-ми сталкиваться- на 98-ми тык.( а московский пробег надо умножать на 1.5) "его"отремонтировали. А другой просто поменяли на 138 тыс.,на новый. Ездите и наслаждайтесь. Все не так страшно.)
На 6мкп dci ( и на 2.о так же) замена сцепы, в сборе, c работой( как договоришься) "сорокец поди стоит" и день на подьемнике, со сдергиванием акб...На соседнем форуме любитель покатушек, сцепу на 4х4 dci тысяч до 40ооо пробега, поменял...Как ездить.
|





Цитата:
Сообщение от Сильвер
А другой просто поменяли на 138 тыс.,на новый.
|
Все ж просто оказывается



Тока ценник озвучить забыли
Вот ценник на замену ГРМ, который у ОД на 30 000 руб тянет на неофициальном СТО по реношкам:

Продолжайте тешиться и рассказывать про 40 000 за замену сцепы. АКПП тогда вообще проще вместе с машиной в овраге спалить.
Цитата:
Сообщение от Сильвер
.На соседнем форуме любитель покатушек, сцепу на 4х4 dci тысяч до 40ооо пробега, поменял...Как ездить.
|
Остается догадываться, сколько автомат прожил бы... Весь целиком.