Цитата:
Сообщение от RSW
Вы заблуждаетесь не только топливо. У вас дизель?
|
ru61 не заблуждается и основная мысль его высказывания совершенно ясна и справедлива. Действительно лет 30 назад покрутив винты качества и количества смеси, изменив уровень топлива в поплавковой камере, установив октан корректор, любой автомобилист мог самостоятельно добиться увеличения динамики(или экономичности).
Другое дело современный авто с ЭБУ. Тут все это можно сделать гораздо тоньше и проще. НО! для этого надо иметь оборудование. И то что делалось любым умельцем в гараже теперь доступно только специалистам с оборудованием. Простой откат к ранним версиям прошивки (ЕВРО-2) устраивает 9 из 10 пользователей .
Сравните изменение мощности двигателя Логана 1,6 8кл в угоду экологических требований:
Первые Логаны -92лс
Затем-87лс
Еще позднее 84лс