Цитата:
Сообщение от alex-1968
Нет, понятно что если нагрузка, то она не спасёт, но на холостых лишнюю секунду думаю что не критично.
|
Как раз эта пленка и спасает всегда т.к. больше ее необходимой толщины все равно не способно удержаться, хоть целый год авто простоит, в масляных каналах все равно будет достаточно масла для работы какое-то время.
Вот тест есть как автомобиль катается, без всяких присадок, без масла.
Вот из "За рулем" цитата:
Цитата:
Как бы то ни было, первый результат эксперимента уже достигнут — серийный «жигулевский» двигатель без масла, вопреки общепринятому мнению и, признаюсь, к моему немалому удивлению, способен работать довольно долго, если, конечно, не требовать от него полной мощности. Поэтому, кстати, рекомендацию некоторых спецов заполнять масляный фильтр при его замене можно считать надуманной. Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла — с присадкой ли, без нее — не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает — поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор. Как знать, будь наша «пятерка» полностью загружена, а дорога — не столь легка, сколько бы продержалась? Нам же требовалась точка отсчета.
|
Хоть статья и про присадки, но в данном случае речь идет про необработанный двигатель.
http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/