Юзал 1.6 еще старый,двиг вполне самодостаточен при определенных условиях, в частности( как правильно писали выше) при редких междугородних или дальних поездках по хорошим(относительно понятно) высокоскоростным трассам,где скорости средние выше 120.В остальных режимах вполне себе ничего,ну поаккуратней с обгонами,это да,зато дисциплинирует. Но.....

Когда я брал его(1.6) разница между 1.6 и 2.0 была около 40 тыр, при цене привиледжа 580 и 620 тыр . (около 7% стоимости) и пожалел что 2.0 не взял, сейчас разница почти 110 тыр, только привиледж стоит от 860( около 12% разница),так что есть над чем подумать.
ПС.По поводу цепи-бред какой то пишут люди, вообще видимо с цепным приводом не имевших двигателей, _что ресурс около 70,да что растягивается и потом куча проблем. Брехня, цепь вообще крайне надежна ( ау кто из наших раньше шестерах стритрейсил),до 100 как правило вообще заморачиваться несчем, натяжители и успокоители меняются в случае чего элементарно,стоимость копеечная,дело плевое. Вытянуть ее чтоб зуб перескочил-ну опять бред пишут,это казуистика,к +-300 загрохочет точно ,дальше вы ее с испуга поменяете, если доживете до этого времени, имхо.