Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Действительно лет 30 назад покрутив винты качества и количества смеси, изменив уровень топлива в поплавковой камере, установив октан корректор, любой автомобилист мог самостоятельно добиться увеличения динамики(или экономичности).
|
Да нифига подобного! Все эти винтики регулировали состав смеси ТОЛЬКО на холостом ходу. И не имели никакого отношения к мощностным режимам. Для этого мудрили с жиклерами 1-й и 2-й камер, но мало у кого это получалось успешно. Карбюратор в настройке был еще сложнее инжектора, т.к. там никакой электроники, все эксперименты исключительно на железе и очень сложно было рассчитать и сделать правильные калибровки жиклеров. Реально только спортсмены могли себе это позволить по тех. оснащению.
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:34 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Первые Логаны -92лс
Затем-87лс
Еще позднее 84лс
|
87 - да, 92... чего то такого на движках K7 не видел. У меня логан 1,6 - 87 сил, евро-2, ниже (по экологии) вроде и не было.