Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 22:35   #2529
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Действительно лет 30 назад покрутив винты качества и количества смеси, изменив уровень топлива в поплавковой камере, установив октан корректор, любой автомобилист мог самостоятельно добиться увеличения динамики(или экономичности).
Да нифига подобного! Все эти винтики регулировали состав смеси ТОЛЬКО на холостом ходу. И не имели никакого отношения к мощностным режимам. Для этого мудрили с жиклерами 1-й и 2-й камер, но мало у кого это получалось успешно. Карбюратор в настройке был еще сложнее инжектора, т.к. там никакой электроники, все эксперименты исключительно на железе и очень сложно было рассчитать и сделать правильные калибровки жиклеров. Реально только спортсмены могли себе это позволить по тех. оснащению.

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Первые Логаны -92лс
Затем-87лс
Еще позднее 84лс
87 - да, 92... чего то такого на движках K7 не видел. У меня логан 1,6 - 87 сил, евро-2, ниже (по экологии) вроде и не было.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!