Цитата:
Сообщение от Bizet
Городская машинка для тех, кто ездит по городу. Скорее конкурент Ниссан Жук.
Из-за окончившейся страховки поехал на работу на тигуане (клиренс 20). Пришлось аккуратно переползать там, где на Дастере максимум газ скидывал.
На днях стоял на перекрестке с Санта Фе и i35. У обоих колесные арки вплотную к колесам, запас на ход подвески отсутствует. Т.ч. убийцы Дастера не получилось, он в другом сегменте, хотя часть покупателей оттянет, что мне по барабану. А так для города приемлемый вариант для любителей гламура и городов миллиоников.
|
Ну вообще-то ход подвески у Санта Фе больше, чем у дастера на 2 сантиметра. Про тигуан смешно-то есть 200 мм мало, надо переползать, а 205 в самый раз, можно лететь.
---------- Добавлено в 03:26 ---------- Предыдущее написано было в 03:23 ----------
Цитата:
Сообщение от SHURBO
Да ну на. Ховер действительно маленький. Сел я как то в Н3 и коленки в подбородок упёрлись, а с виду как большой. 
|
Это из-за рамы высокий пол, так во многих недорогих рамниках.