Цитата:
Сообщение от aik78
У хонд тепловой зазор и калибровка маслянных каналов другая, на w20 дастеровский двигатель под нагрузкой похоронишь.
И хондоводы тоже после 100-150 тыс. Многие повышают вязкость до w30 связано это с износом.
|
Ну кто не в теме повышает. Это особенность азиатских моторов. Там масло играет роль гидравлического. К примеру гидронатяжитель цепи. Зальешь слишком густое масло - растянет и порвет цепь. Ездят на 20ках и не ломаются. Повышать вязкость смысла нет. Можете на сайте мобил сделать подбор. Хоть на 10 тыс, хоть на 50, хоть на 500 он вам одни и те же масла предложит.
Если упала компрессия или двигатель масло жрет - лучше двигатель отремонтировать.