Цитата:
Сообщение от Vitto 50
Я не исключаю погрешность измерения, она присутствует во всех измерительных приборах, но в пределах норм установленных заводом изготовителем. 
|
Два момента:
1. Спидометр - не измерительный прибор. Как и то, что показывает температуру двигателя, как и тахометр. Это показомтеры. Они что-то показывают. Ведь их не тарируют, как приборы, раз в какой-то период времени...
2. Спидометр на а/м со штатной размерностью колес/резины обязан показывать скорость большую, чем на самом деле. Это требования законодательства очень многих стран. Т.к. это не прибор, и водитель не должен платить штрафы за превышения, когда показометр будет врать в показаниях.
До сотни спидометры показывают завышение около 5км/ч, но чем выше скорость, тем больше завышение скорости. После 150км/ч показания завышаются уже на 10-15 км/ч...
И так на всех а/м со штатной резиной, не только на дастерах.
PS
ИМХО о выборе, тут подробнее:
1.6L с моноприводом в дешевых комплектациях (читай, легких по весу, около 1,3т) — вариант для тех, кто хочет за дешево а/м с высоким клиренсом.
2.0L с полным приводом — вариант для покупателей дешевого кроссовера.
1.5dCi с полным приводом — вариант для тех, много ездит и хочет экономить на топливе, при этом ни куда не торопится.