Цитата:
Сообщение от Bizet
Ну кто не в теме повышает. Это особенность азиатских моторов. Там масло играет роль гидравлического. К примеру гидронатяжитель цепи. Зальешь слишком густое масло - растянет и порвет цепь. Ездят на 20ках и не ломаются. Повышать вязкость смысла нет. Можете на сайте мобил сделать подбор. Хоть на 10 тыс, хоть на 50, хоть на 500 он вам одни и те же масла предложит.
Если упала компрессия или двигатель масло жрет - лучше двигатель отремонтировать.
|
Бред!!! Строение мотора и принцип ратоты индентичен, что у азитов, что у европейцев. Вся прокачка масла, начиная от маслонасоса до смазыванея валов и прочих деталей выступает в роле гидравлического и только в точках трения роль играют изолятора трения.