Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Часть первая. Для тех кто любит потолще (наивным и безграмотным представленим aik78 о маслах и двигателях).
1)Минеральные масла образуют более "толстую" пленку.
2)Для любителей защитить мотор "густотой" или иначе вязкостью есть линейка масел 10W-60, да хоть 5W-50 как лайт вариант.
Часть вторая. Теперь рассмотрим внимательно несколько фактов серьезно.
а)Анализ отработки масел вязкости 30 и 40 показывает одинаковый уровень содержания железа, хрома, меди и алюминия.
б)Износ двигателя снижает не толщина плёнки, при условии её целостности, а присадки. По целостности пленки (но это форс-мажор и задиры). У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе ПАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
в)Современной синтетике последнего поколения (появившейся после полиальфаолефинов+ натуральных эстеров) на основе алкилированых нафталинов в плюс приписывают то, что молекула АН будучи более компактной не мешает присадкам взаимодействовать с металлом трущихся поверхностей и тем лучше защищает их(поверхности) от износа.
И наконец самое главное. Никто в синтетических маслах и эстерах не заявляет меньший износ двигателя. Заявляют сниженные пусковые усилия и это соответствуют действительности. Кроме того синтетика более термостабильна в широком диапазоне температур, содержит меньше агрессивных веществ. В итоге получаем топливную экономию, облегченный пуск зимой и более чистые поверзности двигателей по сравнению с полусинтетикой и минералкой.
З.Ы. Эльф который нам льют на заводе и на ТО - чистый гидрокрекинг без ПАО, АН, эстеров, хотя масло очень даже неплохое.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Последний раз редактировалось Bizet; 13.03.2016 в 23:01.
|