Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 23:24   #424
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от matsesta
Договорились с менеджером что если после обкатки (1000 км) масло будет уходить , то машину пригоняю к ним.
И они будут "половинить" движок? Снимать ГБЦ и т.д.? А им такое завод делать то разрешает? Или как можно еще решить проблему жора?
Проблема поджирания масла, к сожалению, вновь стала актуальной. Многие о ней уже успели забыть, продав подержанные ВАЗы, а вот теперь "современные" движки (как их называют у того же ОД) могут жрать масло. Да, производитель это допускает. Мы на работе столкнулись с таким на фордах. И на фокусах 3 (а фокус 2 не жрали!) и на мондео. Жрут, доливаем...
А у ОД на этот счет позиция конкретная: производитель закладывает определенный масложор в ТТХ, причем довольно дофига. На фордах нам объявили 500мл на 1000км! И если жрет меньше (вкладывается в норму)... все, тупик, ОД ничего делать не хочет. А если вы заявляете что жрет больше указанной нормы, то пригоняйте к ОД, они доливают до уровня, опечатывают горловину и щуп и катаетесь 1000 - 2000км, затем приезжаете на повторный замер, ну и там уже гарантийные действия начинаются. Но это я с фордами столкнулся, на Рено (тьфу три раза) пока ни разу так не попадал. Ни со своими, ни с рабочими, а их тоже было не меньше десятка разных.
Вообщем для начала нужно норму Рено по маслу узнать для этого движка, да и вообще всю процедуру предъявления такого рода претензий.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!