Чет тема глохнет. Ничего глобального пока не происходило, один раз, правда, с утра не завелся: температурка около 0, стартер крутит, но даже не схватывает. Возможно излюбленный логановодами косяк с прошивкой. На следующее утро небольшой морозец, и эта падла завелась с полтыка как ни в чем не бывало!
Доставал меня некий пердеж-дребезг при наваливании ближе к 3000 об/мин. Снял тепловой экран с выпускного коллектора, а там - конечно же, сломана шпилька, и конечно же, самая любимая - нижняя 4-го цилиндра (через нее еще канал ОЖ проходит

):
На прокладке явственно присутствуют следы инцеста выхлопных газов и четвертой дырки выпускного коллектора:
Было решено пойти по пути наименьшего сопротивления и вырезать из паронита вот такую прокладку:
А для максимально качественной стыковки намазать ее ким-нить говнецом, например, от таким герметиком:
Ну и конечно затянуть гаечки как в книжке написано с усилием в 25 Н*м:
Кстати, тем кто только собирается приобрести динамометрический ключ, советую раз разориться (дорогие они, заразы) но купить нормальную ключ-трещетку, ибо энтой елдой орудовать не ахти как удобно, да и шкала с шагом 10 н*м зело изуверская.
В обчем, после всей этой эквилибристики выждал 3 часа как в инструкции написано, завел и поехал. Иии.... НИЧЕГО! Как пердела, так и пердит. Ч.т.д. Ибо нефиг.
Следущий этап попытаться найти оправку и угловую насадку на дрель и высверлить энту сволочь, или вытравить шпильку азотной кислотой. Но эт все, наверное, не раньше мая, потому как надоело лазить под дождем, а хочется работать на солнышке в комфорте.
P.s: Ах, да. Расходы на сей мегаремонт составили 273р за герметик, кусок паронита толщиной 2 мм был урван абсолютно безвозмездно, т.е. нахаляву.