Друзья! Дело в том что совсем с недавнего времени обнаружилось что размер по корпусу дифа в посадках п/осевых шестерен-даже при накатке пр-но 60000км. увеличился (по моей стат-ке) до 1мм!!!!! Этого даже на наших уазах и нивах не происходит!!! Опять же Ниссан сьэкономил(чугун китайский-мать их за ногу!!) Но это не всё...ещё интересней факт-что износ больший приходится почему то у всех на правую сторону(вид сзади) и разница по пальцу доходит до 0.2мм!!!! Просто охринеть! тезис от гл.Конструктора "На уазики и нивы делаем больше 15 лет...износ по корпусу(увеличение размера) до 0.8мм может быть при пробеге больше 150000!!! НО! Спешу всех успокоить..с новыми блокировками мы учли и этот вариант, и лока будет жить и правильно работать даже при увеличении зазора до 4.5 мм-но это предел по длине штифтов-хотя они высокой нагрузки не несут! Так же спешим ПОЗДРАВИТЬ НАШЕГО ЛЮБИМОГО Форумчанина СТАС74 С ПОБЕДОЙ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ВИДИО! ПРИЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЕМУ НА КАРТУ, А СКАН ДИПЛОМА(опять же дающего право на дальнейшие скидки наших улучшайзеров) Будет выслан ему на мыло и размещён в теме
здесь.