Цитата:
Сообщение от Кулак
совсем с недавнего времени обнаружилось что размер по корпусу дифа в посадках п/осевых шестерен-даже при накатке пр-но 60000км. увеличился (по моей стат-ке) до 1мм!!!!! Этого даже на наших уазах и нивах не происходит!!! Опять же Ниссан сьэкономил(чугун китайский-мать их за ногу!!) Но это не всё...ещё интересней факт-что износ больший приходится почему то у всех на правую сторону(вид сзади) и разница по пальцу доходит до 0.2мм!!!! Просто охринеть! тезис от гл.Конструктора "На уазики и нивы делаем больше 15 лет...износ по корпусу(увеличение размера) до 0.8мм может быть при пробеге больше 150000!!! НО! Спешу всех успокоить..с новыми блокировками мы учли и этот вариант, и лока будет жить и правильно работать даже при увеличении зазора до 4.5 мм
|
Что происходит? Я совсем выпал с телеги? Какие зазоры?? Какие изменения размеров???
Алексей, можно как то хотя бы с эскизом пояснить?