Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 21:27   #480
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-02 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Кулак
совсем с недавнего времени обнаружилось что размер по корпусу дифа в посадках п/осевых шестерен-даже при накатке пр-но 60000км. увеличился (по моей стат-ке) до 1мм!!!!! Этого даже на наших уазах и нивах не происходит!!! Опять же Ниссан сьэкономил(чугун китайский-мать их за ногу!!) Но это не всё...ещё интересней факт-что износ больший приходится почему то у всех на правую сторону(вид сзади) и разница по пальцу доходит до 0.2мм!!!! Просто охринеть! тезис от гл.Конструктора "На уазики и нивы делаем больше 15 лет...износ по корпусу(увеличение размера) до 0.8мм может быть при пробеге больше 150000!!! НО! Спешу всех успокоить..с новыми блокировками мы учли и этот вариант, и лока будет жить и правильно работать даже при увеличении зазора до 4.5 мм
Что происходит? Я совсем выпал с телеги? Какие зазоры?? Какие изменения размеров???
Алексей, можно как то хотя бы с эскизом пояснить?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!