Цитата:
Сообщение от Седой60
Вот именно что гасит за счёт гнутия кронштейнов. Чего и боялся. Поэтому поставил защиту которая крепится к муфте. Эта защита стоит через резиновые втулки на муфте, плюс резиновые сайленблоки самой муфты которые крепят её к кузову. Получается двойная амортизация. Гнутые кронштейны впечетляют .
|
Кронштейн-самая дешевая деталь, даже в самом крайнем случае ее можно выпрямить или заменить новой, согнув из полосы. Это все лучше, имхо, чем удар, пусть и через резинки, непосредственно на муфты.
ЗЫ, но, самое главное, муфта стоит гораздо выше защиты картера и в большинстве случаев серьезно ее повредить можно только при движении задним ходом.