Re: Амортизаторы & Пружины
Hudozhnik, лежачих полицаев до 30 км/ч можно не притормаживать. Все упруго, как и должно быть. В салоне комфортно, не подбрасывает, не козлит. Быстрее проезжаю если только плавный полицай, не высокий. Раскачки и кренов нет. На трамвайных путях не торможу, только газ сбрасываю - почти без шумно проходит.
Еще специально искал ямы с резкими краями, на передке где отстрел заметен, сзади на новых еле слышно. Думаю, что сзади отстрела почти нет из-за новых опор.
До трассы еще не добрался, теперь в выходные только.
---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее написано было в 01:02 ----------
Илья468, сомневаюсь, что родные больше 60-70 тыс. км. ходят. Они может и не стучат и не текут, но нормально не работают.
У меня оба не текли сзади, один только запотел на 40 тыс. Как будто капля масла выскочила. И с тех пор все ок, масло нетекло. Так а шток не выходит, усилие на сжатие и растяжение почти нет. Вот и выходит, что машина держалась видимо только на пружинах и живучих сайлент блоках.
Так что, лучше аморты проверять, чтоб и другие элементы подвески дольше ходили.
|