Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 23:11   #1492
KostyaNN
Участник клуба
 
Аватар для KostyaNN
Подробнее

Онлайн: KostyaNN вне форума
Был(а): 2024-12-24 16:20
Имя: Константин
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 2013 г.
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Hudozhnik, лежачих полицаев до 30 км/ч можно не притормаживать. Все упруго, как и должно быть. В салоне комфортно, не подбрасывает, не козлит. Быстрее проезжаю если только плавный полицай, не высокий. Раскачки и кренов нет. На трамвайных путях не торможу, только газ сбрасываю - почти без шумно проходит.

Еще специально искал ямы с резкими краями, на передке где отстрел заметен, сзади на новых еле слышно. Думаю, что сзади отстрела почти нет из-за новых опор.
До трассы еще не добрался, теперь в выходные только.

---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее написано было в 01:02 ----------

Илья468, сомневаюсь, что родные больше 60-70 тыс. км. ходят. Они может и не стучат и не текут, но нормально не работают.

У меня оба не текли сзади, один только запотел на 40 тыс. Как будто капля масла выскочила. И с тех пор все ок, масло нетекло. Так а шток не выходит, усилие на сжатие и растяжение почти нет. Вот и выходит, что машина держалась видимо только на пружинах и живучих сайлент блоках.

Так что, лучше аморты проверять, чтоб и другие элементы подвески дольше ходили.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!