Цитата:
Сообщение от Кулак
Мурат ПРИВЕТ СТАРИНА! ТЫж технарь всё на пальцах поймёшь. Лока разрабатывалась по размерам диффа с пробегом где-то 15000км..т.е. почти новый. С недавнего времени обнаружилось что у 2 Заказчиков сломался палец. Долго мы ломали голову ведь палец, как и сателлиты не калятся, а цементируются до 65 ед. Сам проверял на стенде по Роквеллу-т.е. его невозможно сломать!!! В связи с этим я начал сбор инф-ии о зазорах между лок у Заказчиков с разным пробегом авто..и выяснилось..
1. Износ по посадкам корпуса диффа к 60000км. достигал 0.5-1мм!!!
2. Это я уже про мерил несколько диффов б/у с правой стороны(вид сзади) износ почему-то всегда больше!
3. К 100000-150000 палец вообще начинает люфтить в посадках-до 0.5мм
На новых локах мы уже учли эти моменты, однако если палец "слаб", т.е. брак-при резких ударах кр-го момента на дифф...может сломаться... При всём этом сейчас блокировки делаются из низкоуглеродистой стали 30х-13 и калятся в вакууме до 51-53ед.-действительно "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОМ".
Однако я со старой наездил уже 115000 и не жужу..щас только добирался до загороднего дома в жиже выше бампера..с утра сниму на регистратор! 
|
Я правильно понимаю, что если я сейчас поставлю в свой дифф с пробегом более 50 000км локу из первых партий (она уже у меня лежит на столе больше года), то есть не нулевой шанс поиметь геморой с разрушением локи?
