Цитата:
Сообщение от Strusto
Кронштейн-самая дешевая деталь, даже в самом крайнем случае ее можно выпрямить или заменить новой, согнув из полосы. Это все лучше, имхо, чем удар, пусть и через резинки, непосредственно на муфты.
ЗЫ, но, самое главное, муфта стоит гораздо выше защиты картера и в большинстве случаев серьезно ее повредить можно только при движении задним ходом.
|
Понятно, что на приличных скоростях или вертикальном падении никакие защиты не уберегут нежное тельце редуктора. Большинство попаданий от камней или задним ходом приходит по касательной, поэтому загибает кронштейны, а не саму защиту. При креплении на редуктор защита при деформации будет смещаться вместе с редуктором, затем параллельно редуктору и на заключительном этапе - деформация самой защиты, но она гораздо толще и крепче отечественной штамповки. Считаю лучший вариант - совместное применение обоих защит!

