Цитата:
Сообщение от Игорь64
Бог с ним с Фольцем. Они имеют наш допуск RN700/710. и это главное.
Так же допуск Рено есть как минимум у ТНК магнум, Газпромнефть, Ну и Лукойла.
Все - обычная синтетика (гидрокрекинговая), SM класс качества по АPI, 5W40. Практически - прямые аналоги Эльфу Evolution SXR. Технологии производства у наших сейчас, ну как минимум не хуже , чем у Эльфа. Цены до 1,5 тысяч за 4 литра, Бывают и по 900 на всяких акциях.
|
Есть один нюанс в Роснефть Премиум 5w-40. Это малозольник со средним щелочным числом.
Для дизелей с сажевым фильтрам лучше всего пойдет - меньше будет сажевые фильтры засорять. Более того это дизельное масло С3.
Поясняю за счет чего образуется зола:
1)Плохая очистка базового масла от серы. В современных маслах редкий фактор.
2)Противоизносный цинк-фосфорный пакет.
3)Моющий калиевый пакет. Собственно щелочное число он обычно и повышает
В малозольные масла кладут на 30-50% меньше противоизносных цинк-фосфорных присадок, но обычно компенсируют современными противоизносными присадками.
Так же в составе на тот же процент уменьшено содержание кальциевых присадок. Их уже ничем не компенсируют. Т.е. способность масла сохранять детали двигателя чистыми при длительных пробегах снижается. В общем дольше 10000 ездить без смены не рекомендуется. А если топливо плохое, то лучше сократить до 7500 км смену.