Спасибо вам, прочитал всю вашу тему и бодание с дилером, сказать что впечатлен - не сказать ничего))
Для себя определил два пути диагностики, есть ELM адаптер, нашел софтину (HobDrive) которая может мерять давление в рампе, подцеплю EML и буду ездить смотреть.
Рабочее давление в рампе 290-310 Бар, проблема в том, что в ошибку он сваливается раз в месяц, а то и раз в два месяца, после того как заглушишь машину, от ошибки не остается в ЭБУ нифига.
Если будет падать давление в рампе при движении, буду колхозить капельницу и смотреть обратку на форсунках.
Оказалось, что в моем поселке где я живу, есть BOSCH дизель сервис, за тест форсунки берут 100 рублей, однако за снятие и установку 4-х берут 2000 р.
Вот лезут в голову мысли, не снять ли их самому, и не отнести их туда.