Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вот только недавно с Шнивы слез. Нафиг он нужен, этот межосевой диф? Из-за его наличия одни только люфты в передаче момента. Машина трогается, как поезд - чувствуется как поехал один мост, а затем другой. И это на незамучанном аппарате. На тех, что эксплуатируют "на все деньги", люфты не только чувствуются, их уже и слышно.
Данной проблеме на нивовских форумах много тем посвящено, гляньте, коли интересно.
Отрегулировать люфты во всех трёх дифах можно, но это достаточно гемморойно. В условиях промышленного производства "проще" накернить в трёх местах шайбы под сателлитами и выбрать тем самым зазоры. Хватает, правда, только на сдачу в ОТК и несколько километров дороги...
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
|