16.03.2016, 04:29
|
#137
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-01-21 11:37
|
Адрес: Железногорск Красноярского края
|
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
|
|
|
Re: Автомат + ESP
Цитата:
Сообщение от Eduya
Два дня лил дождь, дороги упали, отключил есп включил лок и вперёд. Ехать то дастер едет, но обороты поднимает неохотно и в этой каше пилит колею, местами брюхом цеплял. Метров 600 до дому. лампа есп оф горела, но временами помаргивала рядом желтая лампа, видимо до конца не отключается. Ехал в эко режиме, всегда на нем езжу, как то не пришло в голову отключить. Назад снежинку включал, чего-то разницы не почувствовал. Вентилятор кстати по сравнению с дорестайлом совсем не слышно, думал что молчит, по приезду открыл капот, а он крутится. Ещё запах какой-то кислятины почувствовал, может что-то просохло, прогрелось. 4 вд не отключалась, значит ничего не перегрелось, я так понимаю. Условия очень тяжёлые, но проехал. Переднеприводный дорестайл на АТ без есп буксовал на все деньги, а этот урчит не больше 2500 оборотов и едет, не привычные ощущения. Может я чего ещё не включил, ощущение что его душит что-то, газ топчешь а он своей жизнью живёт. На следующий день дорогу вскрыли, езжу в обычном режиме.
|
Чтобы не убить автомат нужно включать принудительно одну передачу иначе автомат при буксе пытается переключать передачи и это его убивает ....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|