Цитата:
Сообщение от Johan
Может напишу немного не по теме, но вот вы предложили написать косяки лексуса давайте я скажу.
автомобиль lexus gs300 был у друга проехал он на нем 100 000 км за 3 года и продал.
за 10 ТО было отдано 690 тыс руб.
по гарантии за этот срок менялись 6 или 7 раз тормоза по кругу.
шумоизоляция сделана очень хорошо, это одна из самых тихих машин на которой я ездил, на фоне этого постоянные сверчки в торпеде очень бесили, предложили официалы решение: мешок стяжек и кусок паралона, но делать не посоветовали, сказали после того как "они это сделают", сверчков еще больше будет.
3 раза за три года автомобиль прекрашивали от сколов, 1 год по каско, дальше по гарантии. Фары и Электрозеркала постоянно работали только как им этого хотелось. раз в неделю он стабильно заезжал к официалам.
но и ездовые характеристики оставляли желать лучшего, например на 160 км\ч, автомобиль на волнах чиркает брызговиками об асфальт.
Но когда у сотрудников Тойоты спрашиваешь о качестве автомобилей, такое ощущение что ты этим вопросом им (извинете) в душу насрал, типа как вы вообще можете сомневатьсяв этом.
Так что не самые плохие в этом плане, да у них есть множество не приятных мелочей, но в целом машины очень надежны.
|
В немецком рейтинге TUV, где французы стабильно занимают последние места, с итальянцами правда, учитываются только поломки с которыми машина не может продолжать эксплуатацию. Так что думаю зеркала и стеклоподьемники не учитываются. Но возможна другая крайность, у них к примеру абс не работает- не допуск к движению, а нас- ну и хрен сней, ездили ведь и без нее. Но то что французы не образец надежности из этого рейтинга очевидно
