Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 15:20   #512
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
что-то как-то сложно -что значит свести, и кто, что должен согласовать?Я всего лишь хотел почитать о том, как владельцы дастеров с есп эксплуатируют локрайт, не более. У нас на форуме такой информации не нашел. Tramp_33 видимо не отписался, если заменил квайф на локрайт, а у aburlakov36 не нашел есть ли есп. Если есть отписавшиеся на других ресурсах скажите ник, а яндекс найдет все остальное.
Сложного ничего нет..просили людей с форума-я истратил своё время и нашёл..что касается остального...на сегодня ПД людей третьим лицам без согл-ти не дают. Если после моих призывов здесь они не отписались...значит не хотять...а то что люди с ЕСП были..есть и будут-это факт...вы бы просто логистику в данном вопросе сами провели..и вам уж и не нужно было бы общение..и так всё понятно что есп и лока-не связанны в схеме работы задней трансмиссии, а наоборот..лока исключает перегрев..износ колодок и диска сцепления на бездоре..ведь есп(аср) получает эл. импульс от эбу, а эбу от колёсных датчиков, а лока либо блокирует заднюю ось на 100% (при наличии кр-го момента) ..либо абсолютно индифферентна к действиям есп(как раз трасса авто или 2вд) вот квайф чётко работает в паре с есп(аср)

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------

Цитата:
Сообщение от илья зуб Посмотреть сообщение
Действительно лока стреляет! На старом образце были только щелчки - и то, я бы сказал приятные ( сразу понимаешь что ты счастливый обладатель замечательного изобретения в виде блокировки ) ровные, четкие, просто одно удовольствие! Включаешь 4вд лок и сразу поведение машины меняется - значит все работает!
А вот поменял на новую ( произведенную по новой технологии, на других станках со слов Кулака - модернизированную - конечно смотрится просто класс! -В отличии от первой - блестящая, красивая, зазоров вообще практически нет! местами усиленна, металл понравился больше.
Вот ее и поставил в замен сломанной мной локи( СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСЕЮ Кулаку и КМЗ - ВСЕ ПО ГАРАНТИИ РЕШИЛИ!) Ставил осенью 14г.
Как поставил - то из сервиса задним ходом выехать не мог - машина при выруливании как будто упирается во что то мягкое, но плотное! Подергался в зад перед потом БАБАХ! - выстрел как из пушки (аш страшно стало!) Мужики на сервисе замерли присев... Звоню Алексею - так мол и так... Алексей сказал аккуратно, потихоньку покататься, покрутиться восьмерочкой по асфальту, а там и по дороге и через 500 - 1000 км притрется...
Первые восьмерки получались с трудом, с БАБАХАМИ и треском - просто жесть!
дальше мягче реже.... но все же НЕ прошли до сих пор! пробег на этой локе уже за 60 000 перевалил. Все эти рывки, стуки и выстрелы уже не напрягают - давно привык... на бездорожье не подводила ни разу! Крутит с большой диагональной нагрузкой отлично! ( а уж я загонял в действительно серьезные ситуации в том числе безвыходные не жалея авто )
Удивительно то, что у моей ласточки так и не появился просто волшебный стрекочащий звук правильно работающей локки ....
Жаль не смогу выложить видос с начала марта - дача, никогда не чищенные дороги, канава в которую я угодил с разгона пытаясь выехать - вообщем копал долго и не один день и сломал не одну совковую лопату и порвал не один трос! Оператора небыло а с видеорегистратора я подумал что не очень интересно.
Илья..айда ко мне на ящик...проговорим вопрос.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!