Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Карижан- Ваш отец прав (за ним опыт).Сам за рулём 27 лет. Водил весь отеч. автопром. От Камаза до Оки. Даже с нашими дизелями не было проблем 550т.км. на камазе. Последние 10 лет занимаюсь перевозками на газели. Ивроде бы ни чего,пока не купил Фиат Дукато -дизель.110л.с. 2.3. 3.8 полная масса(офигел ураган.) Про газель забыл .Фиату 2 года пробег 190000т.км. Только расходники. 9литров на сотню. Вот это дизель. Так что отец прав. Для себя решил 4*4 дизель привеледж.Дастеру этого дизеля за глаза. ИМХО
|
Владимир, хотел обратить внимание на Фиатик Дукато. У него110-112 л.с. при обьёме 2,3 куба. Если сравнить ну например с Акулёнышем(SY) - 2.0 литра, а лошадей 150, у меня так раскручен до170 л.с. У Вашего Фунтика хорошая тяга и меньшая компрессия, не так капризен к качеству топлива (хоть и комон реил). Соответственно прослужит он дольше моего, работяга.
