Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
stas74,
Привет, а зачем масло менял?, с технярями из сервиса понятно, и че там у тебя слилось?
Всем рекомендую у кого задний Квайф от НИРФИ масло не менять, совет профессионалов.
Послушав их совета мой Колеос отъездил вторую зиму и без замены масла.
На Дастере лето и первая зима почти год без замены масла в заднем редукторе.
И ещё запомните одно у вас автомобиль не Скайлан и даже не ДжиТиэР, где высочайшие обороты и сила включения электромагнитных дисков зависящая от типа масла для Быстрого Мгновенного включения создав нужную силу сжатия фрикционов диска, где дорога каждая секунда.
Масло нужно только для смазки подшипников, остальное служит для шестерен дифференциала и спокойного включения дисков муфты включая её автоматически или по требованию. У муфты своя рабочая жидкость-она гермитична!
Так вот для этого плавного и крепкого включения помогает металлическая пыль в масле, которая от нагрева расширяется и помогает создавать меньше трения, от сюда меньше температура, но крепкое включение дисков и червячных дифференциалов.
А в локрайте вообще нет трения,(УХ ты! Вам надо Нобеля присвоить-вечный двигатель изобрели!) есть только крепкий зацеп шлицов которые зависят от толкателя-пальца дифференциала, который разводит тарелки со шлицами и мнгновенно соединяются крепко тарелки вращающие полуоси.
Подумайте сами откуда там трение, когда происходит крепкое соединение.
А вы получается меняя часто масло постоянно вымываете нужные вещества для самоблоков.
Масло портится от повышенной температуры чернеет и теряет свои свойства от черезмерного трения!!!!!
Для самоблоков масло нужно для лучшего сцепления червячных шестерёнок с корпусом и меньшего трения в холодную погоду и также меньшего трения в тёплую погоду и частых буксований.
А частая смена масла ведёт к лучшему скольжению, а не блокированию, тем самым теряя коифецент блокирования от лёгкого скольжения, а при лёгком скольжении происходит лучшее трение с повышением температуры деталей и масла тем самым способствуя быстрому разрушению, как металла так и материала с маслом. (Есть требование завода изготовителя, а дальше каждый сам решает!)
Только для дисковых блокировок если такие имеются на раллийных или мощных автомобилях с интенсивным использованием нужна частая смена масла.
Так как дисковые блокировки имеют совсем другие свойства и принципы работы.
А отличная работа и коифецент блокирования самоблоков зависит от правильной регулировки, а так же от посадочных мест, люфтов и зазоров изделия.
Остальное бездоказательный трёп!
Последний раз редактировалось Кулак; 17.03.2016 в 06:37.
|