Первый логан аутентик брал летом 2005 из первых партий поэтому были в начале мелкие косяки сборки, устраненные кстати дилером без вопросов.
Потом хотел взять новый престиж, но с выпуском автофрамос на 2 месяца опоздал, поэтому взял новый фф2 1,8 - пуляет по трассе 200, управляется класс, но с асфальта съезжать нельзя, а хотелось, поэтому следующим был соренто автомат дизель парттайм. После фокуса управляемость отстой, зад из-за моста на неровностях переставляет, подвеска жесткая трясет - колеса с завода перекачивают, сбросил давление, постепенно привык к худшей управляемости и тормозам, но на бездорожье - это песня, которая прощает все, если бы не финансовые проблемы не продал бы никогда очень жалко было отдавать с 30000 км пробега за бесценок

. На остатки от соренто прикупил годовалый логан в топе, тк уже точно знал чего хочу от машины. Доволен всем кроме проходимости, будет дастер будет всего хватать, кроме автомата.