Цитата:
Сообщение от aburlakov36
Regas, А в локрайте вообще нет трения,(УХ ты! Вам надо Нобеля присвоить-вечный двигатель изобрели!) есть только крепкий зацеп шлицов которые зависят от толкателя-пальца дифференциала, который разводит тарелки со шлицами и мнгновенно соединяются крепко тарелки вращающие полуоси.
Мне кажется, что это верно для блокировки ЛОКИ,а когда происходит разблокировка, то появляется трение и еще какое. По моему мнению "Стрекот ЛОКИ" или "Прострелы" во многом определяются конструктивными особенностями авто такими как - соосность приводов, посадочными размерами для ЛОКИ в дифе . А в связи с тем, что напряжение на муфте появляется всегда при начале движения, то при начале движения в поворот ЛОКА не разблокируется отсюда и прострелы. Я говорю о режиме 2вд и АВТО. И никуда от этого не деться, если только искуственно не обесточивать. 
|
Я всё же добавлю, что во многом работа локи зависит от износа корпуса диффа(в части размера между посадками п/осевых и люфта в посадках пальца) Сегодня ещё интересный факт обнаружился(позже вышлю фото)..в очередной раз осматривая корпус диффа(пробег возле 30000) вставил родные п/осевые шестерни...а они люфтят не хило

выточили болванку с размером и решили вставить между посадками п/осевых, а она до конца не лезет

тут и обнаружилось, что износ чугуна идёт..да к тому же ещё и плоскости посадок не параллельны
