Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 20:16   #525
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от aburlakov36 Посмотреть сообщение
Regas, А в локрайте вообще нет трения,(УХ ты! Вам надо Нобеля присвоить-вечный двигатель изобрели!) есть только крепкий зацеп шлицов которые зависят от толкателя-пальца дифференциала, который разводит тарелки со шлицами и мнгновенно соединяются крепко тарелки вращающие полуоси.
Мне кажется, что это верно для блокировки ЛОКИ,а когда происходит разблокировка, то появляется трение и еще какое. По моему мнению "Стрекот ЛОКИ" или "Прострелы" во многом определяются конструктивными особенностями авто такими как - соосность приводов, посадочными размерами для ЛОКИ в дифе . А в связи с тем, что напряжение на муфте появляется всегда при начале движения, то при начале движения в поворот ЛОКА не разблокируется отсюда и прострелы. Я говорю о режиме 2вд и АВТО. И никуда от этого не деться, если только искуственно не обесточивать.
Я всё же добавлю, что во многом работа локи зависит от износа корпуса диффа(в части размера между посадками п/осевых и люфта в посадках пальца) Сегодня ещё интересный факт обнаружился(позже вышлю фото)..в очередной раз осматривая корпус диффа(пробег возле 30000) вставил родные п/осевые шестерни...а они люфтят не хило выточили болванку с размером и решили вставить между посадками п/осевых, а она до конца не лезеттут и обнаружилось, что износ чугуна идёт..да к тому же ещё и плоскости посадок не параллельны
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!