Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 20:25   #526
илья зуб
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для илья зуб
Подробнее

Онлайн: илья зуб вне форума
Был(а): 2017-02-15 02:17
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Я всё же добавлю, что во многом работа локи зависит от износа корпуса диффа(в части размера между посадками п/осевых и люфта в посадках пальца) Сегодня ещё интересный факт обнаружился(позже вышлю фото)..в очередной раз осматривая корпус диффа(пробег возле 30000) вставил родные п/осевые шестерни...а они люфтят не хило выточили болванку с размером и решили вставить между посадками п/осевых, а она до конца не лезеттут и обнаружилось, что износ чугуна идёт..да к тому же ещё и плоскости посадок не параллельны
Ого! Ентож наверное нужно беречь ресурс самого корпуса дифа? и по асфальту стараться только в 2вд? Ну а уж ежели что, то сразу в 4вд лок?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!