Цитата:
Сообщение от atom1982
Так это означает, что есть какие то "огрехи" в работе (установке) локки?
Ладно износ... Хотя это еще сравнить бы со штатным диффом при пробеге тысяч в 100..... Но как быть с "плоскостями"?
По идее, при верно рабочем диффе внутри плоскость "уйти" не должна была... 
|
Если соблюдается коридор зазора..то лока будет работать долго и правильно! Конечно родным саттелитам люфты и зазоры-по барабану пока всё в одночасье не развалится!

Я одно могу констатировать со всей ответственностью..локрайты пр-ль делает на совесть..размеры его рабочего состояния могут быть от 3.4 до 3.9..4 мм, но лучше 3.4-3.9мм. Для последовательного высвобождения правой-левой локи достаточно даже(по теории) 3.2мм, т.к. глубина зуба -1.5мм. А вот большой зазор , а ещё и не равный к пальцу даёт щелчки с одной стороны тише, с другой громче, однако и это совсем не страшно, а вот перекос лок относительно оси.....вот возможная причина возникающих в повороте иногда прострелов...я бы пока подвесил вопрос с кр-им от муфты в 2вд -последний ничтожно мал даже для частичной блокирови...режим авто на асфальте..гмммм по моему нисколько от 2вд в повороте(если не налить масло под переднюю ось) не отличается...я на асфальте не замечал...мож конечно если на фазе 2 тапку в пол...