а вот сейчас я чот подумал и у меня некий вывод вывелся к словам от REGAS (Саши) по поводу масла.
мы когда ставим локу, из дифа всё вынимаем и выбрасываем!
Вроде как бы да!!! там нечему тереться, А как же, те же шайбы что по бокам? Ведь там то как раз всё трение и происходит???
можт их не надо убирать? Они наверное там и стоят чтоб спасать корпус дифа?
И тогда на самом локрайте убрать размер этих шайб и всё будет работать и менеее стираться?
Я конечно в этих железках не спец, но думаю что шайба эта железная крепче чем чугун дифа!!! Плюс она же будет иметь какую ни какую прослойку и сила трения уйдёт почти на два раза! То с одной стороны притрет локу, то с другой крутанёт корпус дифа.
А можт я и не прав?
поправьте тогда......
