Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 20:55   #532
stas74
Координатор
 
Аватар для stas74
Подробнее

Онлайн: stas74 вне форума
Был(а): 2023-03-16 20:43
Имя: Стас
Адрес: люберцы
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

а вот сейчас я чот подумал и у меня некий вывод вывелся к словам от REGAS (Саши) по поводу масла.
мы когда ставим локу, из дифа всё вынимаем и выбрасываем!
Вроде как бы да!!! там нечему тереться, А как же, те же шайбы что по бокам? Ведь там то как раз всё трение и происходит???
можт их не надо убирать? Они наверное там и стоят чтоб спасать корпус дифа?
И тогда на самом локрайте убрать размер этих шайб и всё будет работать и менеее стираться?
Я конечно в этих железках не спец, но думаю что шайба эта железная крепче чем чугун дифа!!! Плюс она же будет иметь какую ни какую прослойку и сила трения уйдёт почти на два раза! То с одной стороны притрет локу, то с другой крутанёт корпус дифа.
А можт я и не прав?
поправьте тогда......
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!