Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 20:58   #533
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Если соблюдается коридор зазора..то лока будет работать долго и правильно! Конечно родным саттелитам люфты и зазоры-по барабану пока всё в одночасье не развалится! Я одно могу констатировать со всей ответственностью..локрайты пр-ль делает на совесть..размеры его рабочего состояния могут быть от 3.4 до 3.9..4 мм, но лучше 3.4-3.9мм. Для последовательного высвобождения правой-левой локи достаточно даже(по теории) 3.2мм, т.к. глубина зуба -1.5мм. А вот большой зазор , а ещё и не равный к пальцу даёт щелчки с одной стороны тише, с другой громче, однако и это совсем не страшно, а вот перекос лок относительно оси.....вот возможная причина возникающих в повороте иногда прострелов...я бы пока подвесил вопрос с кр-им от муфты в 2вд -последний ничтожно мал даже для частичной блокирови...режим авто на асфальте..гмммм по моему нисколько от 2вд в повороте(если не налить масло под переднюю ось) не отличается...я на асфальте не замечал...мож конечно если на фазе 2 тапку в пол...
Не убедил Да и фоток бы.... С износами, о которых выше написано
Где износ то?

---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------

Цитата:
Сообщение от stas74 Посмотреть сообщение
а вот сейчас я чот подумал и у меня некий вывод вывелся к словам от REGAS (Саши) по поводу масла.
мы когда ставим локу, из дифа всё вынимаем и выбрасываем!
Вроде как бы да!!! там нечему тереться, А как же, те же шайбы что по бокам? Ведь там то как раз всё трение и происходит???
можт их не надо убирать? Они наверное там и стоят чтоб спасать корпус дифа?
И тогда на самом локрайте убрать размер этих шайб и всё будет работать и менеее стираться?
Я конечно в этих железках не спец, но думаю что шайба эта железная крепче чем чугун дифа!!! Плюс она же будет иметь какую ни какую прослойку и сила трения уйдёт почти на два раза! То с одной стороны притрет локу, то с другой крутанёт корпус дифа.
А можт я и не прав?
поправьте тогда......
А зачем Вы её (шайба) оттуда убрали?!
Они крепче любой железки в машине, и не только дастере....
Я её еле сточил, когда ставил квайф, он мне неверного размера приехал и мне понадобилось шайбу точить....
Тем более при установке локки Вы же оставляете стоковый корпус диффа, а выкидывается только внутренность....
Шайбы же стоят ВНЕ стокового диффа... кто придумал их выкинуть?

А и еще забыл! именно ЭТИМИ шайбами выставляются ЗАЗОРЫ между диффом и корпусом редуктора, и как следует в ГП....
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!