Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 21:09   #539
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Кулак, скажи пожалуйста, корпус диффа всегда подвержен износу? Или только с локкой?
Вот смотри..родные сателлиты, п.осевые шестерни и палец-сталь цементированная по поверх-ти гл-ой около 0.3 мм до 63-67ед. Лока тоже сталь калка в вакууме 51-53 (старые локи сталь 45 калка 43-47).
... Корпус диффа-чугун. Коэффициенты трения при покое и скольжении

Трущиеся материалы Коэффициент трения
покоя скольжения
без смазки со смазкой без смазки со смазкой
Сталь — сталь 0,15 0,1-0,12 0,15 0,05-0,1
Сталь—мягкая сталь - - 0,2 0,1-0,2
Сталь — чугун 0,3 - 0,18 0,05-0,15
Исходя из этого тереться бы им и скользить лет 200 и напрашивается только 1 вопрос..либо изначально размеры наших диффов и плоскости отливаются и шлифуются с разбегом..либо чугун-говно..а ещё завтре порою инфу и замерю точные размеры шайб..возможно ими убирают косяки на сборке...хотя как я уже говоприл-родным саттелитам побарабану в силу конструкции свободного диффа!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!